О бренде

Веррі: в ритме твоей жизни

С каждым днем темп нашей жизни набирает обороты. Иногда, мы и сами не замечаем, что минуты уплывают все быстрее. Просто подстраиваемся под новые обстоятельства, втискивая свои дела в новые временные границы. Иногда, особенно если вы житель большого мегаполиса, можно даже и не подозревать, где вы окажетесь в течение дня, вечером или даже завтра. Человек – это существо, которое умет подстраиваться под разного рода обстоятельства. Но вместе с тем мы стараемся обеспечить себе максимальный уровень комфорта и удобства. Это вполне естественное желание каждого.

Ни для кого не секрет, что наша обувь, которую мы носим в повседневной жизни, играет огромную роль в создании нашего комфорта. В современном мире существует немалое количество известных брендов, создатели которых постоянно обновляют свои коллекции, создавая новые технологии производства обуви с учетом все возрастающих запросов потребителей.

Каждый из продаваемых брендов стремится занять свою нишу в сфере торговли. Кто - то работает только в определенном стиле. К примеру, это может быть только классическая обувь или только спортивное направление. Каждый старается придумать какую- то уникальную особенность, которая выделит его продукцию среди остальных. Вот почему сегодня выбор одежды, обуви и аксессуаров настолько велик и разнообразен. Покупатель всегда ждет чего – то свежего и нового. Именно благодаря такому спросу не так давно появился и стал достаточно популярен стиль casual. Этот бренд стал стилем улиц.

Одежда и обовь в стиле casual пользуется огромной популярностью среди молодых людей. Это не удивительно, ведь при сегодняшнем ритме жизни молодежь стремится все успеть, везде побывать и не отстать от ритма жизни своего города. Стиль casual предоставляет полную альтернативу классической офисной обуви и одежде. Он создает ощущение свободы и комфорта. Ярким представителем этого стиля в мире обуви является бренд Веррі. Шагайте в ногу со временем стильно, качественно и удобно!

История появления бренда Веррі

В 2012 году бренд Веррі перешагнул второй десяток. Но его история создания берет свое начало еще в 1992 году, когда известная португальская компания PLANITOI, занимающаяся производством игрушек, впервые решила выпустить коллекцию детской обуви. Основной идеей было создать максимально удобную обувь, которую малыши могли бы носить в повседневной жизни, использовать ее для занятий активным отдыхом, спортом или же в путешествии. В то же время Португалия стала полноправным членом ЕС. Компания PLANITOI быстро реагирует на новый масштаб рынка сбыта и ориентируется на европейского покупателя. Создается бренд Веррі и уже под этим названием выпускается вторая коллекция обуви, рассчитанная не только на детей, но и на взрослых.

Изначально бренд не имел особого спроса, так как европейские стандарты достаточно высоки, а условия конкуренции жесткие. Но уже через несколько лет удобная, мягкая и удобная обувь, начинает приобретать популярность. Также свое слово сказало и то, что компания PLANITOI не жалела денег на рекламу, а pr – отдел разработал сильную маркетинговую программу, которая помогла раскрутить бренд и сделать его популярным. И уже сегодня бренд Веррі является известным и представляет свою продукцию в 35 странах мира.

Обувь бренда Веррі закупают оптовыми партиями большие мульти брендовые магазины, так как их привлекает идеальное сочетание доступной цены, высокого качества, удобства, а также оригинальность дизайна. Уже в 1999 году обувь бренда Веррі была признана самой лучшей в Португалии, а уже в 2000 году был оговорен и одобрен запрос на регистрацию бренда в ЕС. Благодаря этому был заметно увеличен ассортимент. В продажу поступают такие изделия из кожи и текстиля: ранцы, сумки, рюкзаки.

Веррі – это продукция, которая незаменима в условиях большого города и активного образа жизни.

Обувь Веррі сегодня

Очень трудно встретить большой магазин, в котором бы не нашлось продукции торговой марки Веррі. Все страны ЕС по достоинству оценили уровень качества предоставляемой продукции и ведут активное сотрудничество. Продукция бренда Веррі вне всяких сомнений достойна уважения и доверия.

Обувь торговой марки Веррі рассчитана на тех, кто не боится экспериментировать, любит яркие краски, смелые решения, кто молод не только телом, но и душой. Огромный выбор продукции не оставит равнодушным никого. Каждый найдет здесь то, что необходимо именно ему. Дети, взрослые, молодые и пожилые, люди разных национальностей и убеждений давно признали обувь бренда Веррі самой актуальной в условиях современной жизни.

Что касается самой обуви, то ее производитель позаботился не только о высоком уровне дизайна, но также учел множество важных аспектов. Все модели разрабатываются с учетом анатомических особенностей человеческой стопы. Именно потому данная обувь так удобна. Она изготавливается из текстиля или кожи, что дает обуви возможность «дышать». Коллекции Веррі всегда яркие и современные, а также в наличии всегда есть достаточное количество обуви всех размеров. Бренд Веррі всегда идет в ногу со временем. Он не следует моде – он сам ее создает с помощью команды молодых и невероятно талантливых дизайнеров.

Как возникло название?

Хотя бренд известен и всемирно признан, история возникновения названия не покрыта тайнами и дымкой загадочности. Все до банального просто. Основателем компании является Хорхе Луис Соарес Майя и Франсиско Руи Альвес Субиде, и он назвал бренд в честь своих двух жен Beatrice и de Pisco, взяв первые несколько букв их имен - Ве и Pi. Вторая буква Р была добавлена ради удобства произношения. По изначально задуманному правилу, название бренда должно было быть лаконичным, звучным, запоминающимся и не состоять более чем из двух слогов! Вот так и родилось название «Веррі».

Веррі – это обувь не только настоящего, но также и будущего человечества!